Размер дорожной плиты 6 метров - AUGUST-DOM.RU

Размер дорожной плиты 6 метров

Разновидности дорожных плит, их назначение и характеристики

Дорожные плиты являются плоскими ЖБИ толщиной 140-180 мм, применяемыми в процессе строительства постоянных/временных путей автомобильного сообщения. Главной отличительной чертой изделий этого типа является способность выдерживать и равномерно распределять их по всему полотну существенные нагрузки, тем самым минимизируя весовое и механическое воздействие на подземные коммуникационные магистрали, которые нередко находятся под покрытием.

Историческая справка и перспективность

Впервые бетонные плиты решились использовать вместо дорожного полотна еще в начале минувшего столетия, а именно в 1909 году в США в городе Детройт. Эксперимент преследовал цель сравнить свойства и долговечность асфальтового покрытия с бетонной плитой. В результате проведенного анализа было выявлено, что асфальт изнашивается в течение 10 лет, в то время как бетонные плиты способны прослужить в четыре раза дольше до 40 лет без критических разрушений и деформаций. Вместе с тем асфальт должен подвергаться ремонтным работа каждые три-четыре года и в течение длительного промежутка времени, несмотря на дороговизну ЖБИ в виде плит, их практическое применение экономически является выгодным и оправданным.

Разновидности и особенности

Изготовление изделий регулируется ГОСТом 21924.0-84 «Плиты железобетонные для покрытий городских дорог. Технические условия». Базовая классификация дорожных плит делит их на 3 категории в зависимости от назначения и особенностей производства, зафиксированных в требованиях государственных стандартов.

  • ПДП – универсальные плиты наиболее востребованного типа, применяемые для строительства дорог временного/постоянного типа со средними показателями нагрузки (до 6000 кг на 1 колесо). К особенностям ПДП относится возможность повторного использования после демонтажа. В зависимости от марки бетона нагрузочная способность плит ПДП варьируется от 10 до 30 тонн. При этом изделия выдерживают морозы до — 50°С.

  • ПДН – предварительно напряженные ЖБИ, обладающие более солидным запасом прочности и способные выдерживать колоссальные динамические нагрузки и снижение температуры до -55°C, что позволяет также использовать их в регионах с суровым климатом. Конструкционно плиты ПДН отличаются наличием прочного арматурного каркаса, благодаря которому изделия можно использовать при неблагоприятных и сложных обстоятельствах, например, при наличии мягкого грунта;

  • ПАГ — обладающие наилучшими показателями прочности и солидной массой (средний вес плиты стандартного размера составляет порядка 5000 кг) аэродромные плиты, предназначенных для обустройства дорог для движения тяжелого транспорта и взлетно-посадочных площадок (соответственно ПАГ-14 и ПАГ-18). Аэродромные плиты отличаются наличием гладкого или рифленого покрытия и высокой нагрузочной способностью до 75 тонн при температуре окружающей среды до -35°С. Для изготовления изделий находит применение прочный бетон марки М350-400. Для плит ПАГ действует собственный стандарт в виде ГОСТа 25912-2015.

Современные железобетонные плиты относятся к конструкциям сборного и монолитного типов с разнообразной геометрической конфигурацией и размерами. Для лучшего сцепления с колесами на поверхности бетона может предусматриваться ромбическое рифление согласно ГОСТ 8568-77.

Изделия ЖБИ в виде плит имеют различное назначение, которое предусматривает:

  • использование плит для строительства дорожного полотна постоянного вида действия. В основе данных ЖБИ лежит каркас из напряженной заранее арматуры, предусматривающей воздействие высоких механических нагрузок;
  • применение дорожных плит из железобетона для сооружения временных дорог. Процесс их изготовления не предполагает использования предварительно напряженной арматуры.
  • употребление использованных ЖБИ. Одним из достоинств изделий является возможность быстрого демонтажа плит и повторного их использования, что особенно важно при возведении временных дорог.

Тип конфигурации плит указывается в названии, предусматривая градацию ЖБИ:

  • П (1П, 2П и ПД) – плиты дорожные прямоугольной формы;
  • ПБ — плиты дородные прямоугольные с наличием одного совмещенного борта;
  • ПББ — плиты железобетонные прямоугольной формы с двумя совмещенными бортами;
  • ПТ — плиты дорожные в форме трапеции;
  • ПШ – дорожные плиты в форме шестиугольника;
  • ПШД — плиты ЖБИ в форме шестиугольника осевые диагональные;
  • ПШП — дорожные шестиугольные плиты осевые поперечные;
  • ДПШ — диагональная часть в виде половины формы шестиугольной дорожной плиты;
  • ППШ – половина поперечной ЖБИ плиты шестиугольной формы;
  • ПАГ – плиты специальные аэродромные с гладкой поверхностью;
  • ПДС – плиты дорожные для использования в северных районах с температурой окружающей среды ниже -40°С;
  • ПДН — плиты для применения в местах с труднопроходимыми и сложными грунтами климатическими и гидрологическими условиями;
  • П – плиты дорожные сборные;
  • ПУ — плита сборного типа усиленная;
  • ПЖ — плиты специализированные для железной дороги;
  • ПЖУ — плиты специального типа для жд пути усиленные.
  • МП – плиты дорожные монолитные с цементобетонным покрытием ;
  • МПа – плиты ЖБИ с монолитным армобетонным покрытием

Ключевыми характеристиками, определяющими качество дорожных плит, являются:

  • Морозостойкость;
  • Стойкость к водному воздействию (атмосферным осадкам);
  • Отличные прочностные характеристики;
  • Неподверженность механическим повреждениям;
  • Длительный срок интенсивной эксплуатации.
  • Маркировка и назначение

Техники производства дорожных плит подразумевают использование тяжелого бетона (марки от М350 и выше). Большинство производителей используют формовочный метод литья – в специализированную форму помещаются две арматурные сетки, равномерность расстояния между которыми обеспечивается с помощью фиксаторов. Далее в резервуар заливается бетонная смесь, процесс уплотнения и отверждения которой стимулируется путем применения вибрационных техник, после чего форма перемещается в термокамеру для окончательного застывания смеси.

Для изготовления дорожных плит используют армированные каркасы из ненапряженной или предварительно напряженной арматуры из стали. Параметры водонепроницаемости и морозостойкости бетона учитывают климатические особенности региона эксплуатации согласно СНиП 2.01.01. Для упрочнения ЖБИ изделий использую примеси из известнякогового щебня, гранитного наполнителя, а также газообразующие и воздухововлекающие добавки.

Последний этап производства – маркировка готовых изделий, определяющая области их применения (например, изделия серии 1П и 2П предназначены соответственно для строительства постоянных и временных дорог).

В соответствии ГОСТ 21924.0-84 марка изделия в виде дорожной плиты маркируется группой символов буквенно-цифрового вида, разделяемых дефисом.

В первой группе содержится обозначение вида или типа железобетонной плиты, где:

  • 1 – плиты дорожные для строительства постоянных дорог,
  • 2 – плиты дорожные для возведения временных дорог;
  • П – изделие прямоугольное;
  • ПБ – ЖБИ прямоугольной формы с одним совмещенным бортом;
  • ПББ – плита в форме прямоугольника с наличием двух совмещенных бортов;
  • ПТ – плита дорожная трапецеидальной формы;
  • ПШ – изделие в форме шестиугольника;
  • ПШД – плита дорожная в виде шестиугольника осевая диагональная;
  • ПШП – изделия шестиугольные осевые поперечные;
  • ДПШ — диагональная дорожная плита в форме половины от шестиугольной плиты;
  • ППШ — поперечная половина дорожной плиты в формате 1/2 шестиугольного изделия.

Далее приводятся размеры номинальных величин, измеряемых в дециметрах с их округлением до целого числа:

  • для прямоугольных железобетонных изделий – указывается длина и ширина;
  • для трапецеидальных дорожных плит – приводится значение длины;
  • для шестиугольных ЖБИ – величина диагонали.

Наиболее востребованные типы плит:

  • 1П30-18.30 – для строительства постоянных дорог с нагрузкой до 30 т в регионах с умеренным климатом (с допустимым температурным минимумом до -40°C);
  • 2П30-18.30 – для прокладывания временных дорог со средней нагрузкой порядка 320 тонн в регионах с умеренным климатом (минимальная температура не опускается ниже, чем -40°C);
  • ПДП 3х1,5 – универсальная модель, выдерживающая нагрузку до 30 т и предназначенная для строительства как дорог любого типа;
  • ПР-3 – устойчивое к пониженным температурам изделие, применяемое для строительства промышленных объектов, укрепления линии берега.

Дорожные плиты

Плиты дорожные от ЖБИ Партнер

Отображение 1–9 из 11

Размеры и цена на дорожные плиты:

Наименование Вес (т) Цена за ед. с НДС (руб)
2П30-18-30 ГОСТ 21924.2-84 2,2 5900
1П30-18-30 ГОСТ 21924.2-84 2,2 6900
2П30-18-10 2.2 4900
Плита дорожная 3х1,75 (ТУ) 2,2 4900
Плита дорожная 3х1,75 (ГОСТ) 2,2 5900
Плита дорожная 3х1,75 (Б/У) 2,2 3500
ПАГ-14 (Б/У) 4,2 10000
ПАГ-18 (Б/У) 5,4 13000
ПАГ-14 4,2 14900
ПАГ-18 5,4 19900
ПДН 6х2 (30 нагрузка) 4,2 14000

Общие особенности конструкции дорожных плит из бетона

Строительные дорожные плиты представляют собой ряд унифицированных конструктивных элементов, предназначенных для формирования временного и постоянного дорожного полотна, площадок для транспорта, размещения техники и оборудования. Это железобетонные армированные детали с рифленой и плоской поверхностью и металлическими монтажными скобами для погрузки и укладки.

Армирование дорожных плит выполняется арматурным прутком А5, АТ-4 м АТ-5. Допускается производство ненапряженной плиты с арматурой из стали А-1, А-3, А-3С или проволоки 6-8 мм. Арматура дорожных плит ПАГ изготавливается по отдельному ГОСТ.

По стандарту и основанному на нем ТУ длина одного изделия составляет 3000 или 6000 мм при ширине 1750 или 2000 мм и толщине 140 — 170 — 180 мм в зависимости от модификации. При изготовлении плит для дороги используется бетон В22,5 — В30 с показателем морозоустойчивости 150 циклов. Диапазон нагрузок в зависимости от модели плиты может меняться в пределах 10 — 30 тонн, распространенные модели воспринимают нагрузки до 6000 кг на колесо.

Основные разновидности строительных дорожных плит

Классификация дорожных плит ЖБИ построена на области применения, различиях в характеристиках и связанной с этими параметре цене изделия. Основные наиболее распространенные разновидности плит:

  • плоская дорожная плита ПДП стандартных размеров, армированная;
  • напряженная дорожная плита ПДН с армированием напряженной арматурой для увеличения прочности при динамических нагрузках, в условиях непрочных грунтов и морозов;
  • 1П 30-18-10 — плита дорожная с размерами 3000 х 1800 мм и нагрузкой до 10 т для постоянных дорог с ограниченной интенсивностью движения и весом транспорта;
  • 2П 30-18-30 — временная плита с нагрузкой до 30 тонн.
Читайте также  Паро гидроизоляционные пленки для пола

Отдельная категория изделий — плиты для дорог ПАГ (плита аэродромная гладкая), рассчитанные на более значительные нагрузки и изготовленные по требованиям ГОСТ 25912. Подавляющее большинство плит дорожных рассчитаны на эксплуатацию при температурах до -50 (-55) С. При выборе плит для определенного проекта дорожного строительства учитывают их размеры, требования по прочности и плотности бетона, расчетные нагрузки в зависимости от категории дороги, толщину, вес и стоимость одной плиты. Для увеличения сцепления с колесами поверхность плиты дорожной при изготовлении может быть сделана рифленой с помощью брезентовой ленты по бетону.

Плиты для дорог и площадок ПАГ (аэродромные)

Этот вид изделий относится к отдельной категории плит для строительства дорог и других транспортных объектов. Несмотря на звание, область применения плиты ПАГ распространяется на дорожные и инфраструктурные проекты с повышенными требованиями к нагрузкам. Размеры ПАГ больше, чем у у плит ПД — 2 х 6 м, нагрузка может доходить до 75 тонн на квадратный метр. ГОСТ на ПАГ устанавливает особые требования к арматуре (пруток диаметром 12 — 14 мм из трещиностойкой стали). Имеется разновидность ПАГ с направленной вдоль напряженной арматурой, значительно увеличивающая прочность изделия при динамических нагрузках, холодах и эксплуатации на неустойчивых грунтах. Толщина изделия составляет 140 — 180 мм.

Область применения и особенности эксплуатации дорожных бетонных плит

Железобетонные плиты для строительства транспортных объектов могут применяться как основные унифицированные конструктивные элементы при создании:

  • автомобильных дорог постоянного назначения всех категорий с подбором плиты под требования проекта;
  • временных дорог, проездов для спецтехники, подъездных путей на производстве и строительных объектах;
  • площадок отстоя и хранения техники, парковок любого назначения;
  • площадок хранения оборудования, в том числе и крытых навесами;
  • при соблюдении условий — внутренних полов в боксах, зонах техобслуживания, цехах.

При значительных проектных нагрузках в портах, терминалах, погрузочных и перевалочных зонах применяются плиты ПАГ. Они же используются в соответствии со стандартами строительства рулежных дорожек, ВПП, концевых полос безопасности и стоянок (зон техобслуживания) на аэродромах.

При укладке дорожных плит необходимо учитывать ряд особенностей:

  • деталь имеет все признаки и свойства прочного конструктивного элемента, позволяющего снизить затраты на формирование верхнего слоя дорожного полотна;
  • плита может использоваться без дополнительных финишных покрытий, характеристики поверхности позволяют обеспечить достаточное для безопасного движения сцепление колес с поверхностью;
  • проектом должны быть предусмотрены компенсирующие зазоры для предотвращения выброса и разрушения плит при перепадах температур;
  • допускается при необходимости применение финишных покрытий, составов для заполнения зазоров, устранения перепадов высот между краями плит;
  • плиты дорожные представляют собой стандартизированные ЖБИ, позволяющие проектировать транспортные и инфраструктурные объекты любой сложности с применением типовых решений, что значительно сокращает сроки проектирования и упрощает монтаж основных конструкций.

Цена дорожных плит меняется в зависимости от вида изделия, на нее влияют основные характеристики каждого вида. При выборе деталей для создания постоянных дорог общего и специального назначения следует учитывать СНиП и СП в области дорожного строительства, регламентирующие прочность, режимы эксплуатации и иные требования к дорожной плите. Плиты дорожные с индексом 2 (для временных дорог) рассчитаны на многократное применение, их можно демонтировать и перекладывать.

Преимущества и возможности бетонных плит при дорожном строительстве

Бетонное изделие с стальной арматурой характеризуется длительным сроком эксплуатации, возможностью создавать верхнюю часть строения дороги с заранее определенными характеристиками, вести строительство в условиях сложных подвижных грунтов.

Заказать и купить дорожные плиты в Москве по цене производителя вы можете в этом разделе каталога строительных бетонных изделий. Предлагаем продажу и отгрузку в ваш транспорт со склада, организуем доставку плит дорожных и ПАГ по Москве и Московской области.

Все вопросы решаются в индивидуальном порядке через контакт с менеджерами

Продажа дорожных плит.

Если вы решили купить дорожные плиты большого труда это вам не составит. Великое множество компаний в Москве и Московской области предоставит вам эту услугу. Вопрос в другом как выбрать поставщика дорожных плит который выполнит все ваши условия по поставкам и качеству дорожных плит. Во первых вам надо определится какие именно дорожные плиты вам нужны, размеры, толщина, нагрузка? Разновидностей дорожных плит великое множество. Если это не сложно для вас, то мы ждём ваших заказов. Если вы ещё не определились наши специалисты проконсультируют вас в этом вопросе и помогут с выбором.

Доставка дорожных плит.

Следующий не маловажный вопрос доставка дорожных плит. При доставке дорожных плит на объект заказчика нужно понимание какими машинами их доставлять. Наша компания имеет в своём парке больше двадцати единиц различной грузовой техники. Это самосвалы грузоподъёмностью от 15 до 30 тонн, длинномеры способные перевозить до 20 плит одновременно, манипуляторы которые берут по 6 плит, и грузовики грузоподъемностью 5 тонн которые доставляют по 2 плиты размером 3 Х 1,75 м. Имея такой автопарк наша компания способна завозить до 500 дорожных плит в день. При этом при всём мы гарантируем качество дорожных плит, ПАГ 14 и ПАГ 18, и их соответствие заявленным параметрам. Минимальная стоимость доставки одной дорожной плиты размером 3 х 1,75 м составляет 600 рублей.

Кроме всего прочего при продаже дорожных плит наша компания предлагает такую услугу как укладка дорожных плит.

Заявки на дорожные плиты отправлять на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телефон для справок (495) 761-98-47

Покупаем плиты б/у. Осуществляем доставку дорожных плит по Москве и Московской Области

Производство дорожных плит.

Производство дорожных плит в современных условиях — это некий полёт фантазий. На требования ГОСТ особого внимания никто не обращает, появилась возможность разрабатывать собственные ТУ. А здесь каждый производитель изощряется как может. Внешне все дорожные плиты выглядят одинаково. Проверить геометрию и все размеры для покупателя не составит большого труда. Для этого необходима обычная рулетка, измерил все размеры и всё. Другое дело проверка марки бетона и внутреннего армирования плиты. Это основные показатели которые влияют на эксплуатационные качества дорожных плит. Для проверки прочности бетона необходимо специальное оборудование. Для проверки армирования как минимум необходимо разбить одну плиту, и не факт что остальные плиты окажутся такого же качества. Обосновать потом почему дорожная плита лопнула в первые же дни эксплуатации великое множество. Самая распространённая из них, вы неправильно уложили плиту на место. А крошиться она начала потому что лопнула ну и т.д. В последствии доказать что качество плиты не соответствует заявленному, конечно можно, но вернуть деньги за некачественный продукт практически невозможно. Но давайте не будем о печальном. Большинство производителей дорожных плит дорожат своей репутацией и умеют делать дорожные плиты. И честно предупреждают покупателей в том что купить дорожную плиту соотвествующую требованиям ГОСТ 21924.0-84 за дёшево практически невозможно. Но если клиенту нужна низкая цена, то вопросов не сделаем.

Давай те же рассмотрим на примере что такое есть дорожная плита 3х1,75 м соотвествующая ГОСТ 21924.0-84. Почему именно плиты размером 1,75х3 метра, да потому что их проще всего изготовить. Для этого нужна металлоформа для производства дорожных плит, арматуру, бетон определённой марки и немного сноровки и всё на следующий день вы получите свою первую дорожную плиту.

Дорожная плита 1П 30.18-30 ГОСТ 21924.0-84

Дорожная плита для постоянных дорог, выдерживает постоянную нагрузку 30 тн. Длина плиты 3 метра, ширина 1,75 метра, толщина 17 сантиметров. Прямоугольной формы.Имеет двойное армирование арматурной сеткой состоящей из продольной и поперечной арматуры. Пять продольных хлыстов из арматуры диаметром 12 мм и девять поперечных хлыстов арматура диаметром 10 мм. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление. Для изготовления плиты применяется бетон марки М 400 (В30) на граните. И так для изготовления дорожной плиты для постоянных дорог вам понадобится:

  • Бетон марки М 400 — 0,88 м 3
  • Арматура А3 12 мм — 37,06 кг
  • Арматура А3 10 мм — 23,5 кг
  • Арматура А1 10 мм — 0,6 кг
  • Арматура А1 12 мм — 3,76 кг
  • Проволока Вр1 5 мм — 1,36 кг
  • ИТОГО расход металла — 66,26 кг

Плюс ко всему нужны фиксаторы для арматуры, вязальная проволока для её связывания, а так же усилия для того что бы связать арматурную сетку, уложить её в металлоформу и залить всё это бетоном. Даже если не использовать термо-водную обработку (ТВО) или просто пропарку то через пару дней можно приступить к расформовке и ещё через пару дней плита готова к использованию. Путём простых арифметических действий вы сами можете просчитать примерную стоимость дорожной плиты. Пусть это будет вашим небольшим домашним заданием. И задумайтесь над этим когда получите предложение купить дорожную плиту 1П 30-18-30 по очень низкой цене.

Дорожная плита 1П 30.18-10 ГОСТ 21924.0-84

Дорожная плита для постоянных дорог выдерживает постоянную нагрузку 10 тн. Длина плиты 3 метра, ширина 1,75 метра, толщина 17 сантиметров. Прямоугольной формы.Имеет двойное армирование арматурной сеткой состоящей из продольной и поперечной арматуры. пять продольных хлыстов из арматуры диаметром 10 мм и девять поперечных хлыстов арматура диаметром 8 мм. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление. Для изготовления плиты применяется бетон марки М 400 (В30) на граните. И так для изготовления дорожной плиты для постоянных дорог вам понадобится:

  • Бетон марки М 400 — 0,88 м 3
  • Арматура А3 10 мм — 25,74 кг
  • Арматура А3 8 мм — 15,02 кг
  • Арматура А1 10 мм — 0,6 кг
  • Арматура А1 12 мм — 3,76 кг
  • Проволока Вр-1 5 мм — 1,36 кг
  • ИТОГО расход металла — 46,48 кг
Читайте также  Состав раствора для стяжки водяного теплого пола

Дорожная плита 2П 30.18-30 ГОСТ 21924.0-84

Дорожная плита для временных дорог, выдерживает временную нагрузку 30 тн. Длина плиты 3 метра, ширина 1,75 метра, толщина 17 сантиметров. Прямоугольной формы. Имеет двойное армирование арматурной сеткой состоящей из продольной и поперечной арматуры. Пять продольных хлыстов из арматуры диаметром 10 мм и девять поперечных хлыстов арматура диаметром 8 мм. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление. Для изготовления плиты применяется бетон марки М 300 (В22,5) на гравии. И так для изготовления дорожной плиты для временных дорог вам понадобится:

  • Бетон марки М 300 — 0,88 м 3
  • Арматура А3 10 мм — 25,74 кг
  • Арматура А3 8 мм — 15,02 кг
  • Арматура А1 10 мм — 0,6 кг
  • Арматура А1 12 мм — 3,76 кг
  • Проволока Вр-1 5 мм — 1,36 кг
  • ИТОГО расход металла — 46,48 кг

Дорожная плита 2П 30.18-10 ГОСТ 21924.0-84

Дорожная плита для временных дорог, выдерживает временную нагрузку 10 тн. Длина плиты 3 метра, ширина 1,75 метра, толщина 17 сантиметров. Прямоугольной формы. Имеет двойное армирование арматурной сеткой состоящей из продольной и поперечной арматуры. пять продольных хлыстов из арматуры А3 диаметром 8 мм и девять поперечных хлыстов арматура А1 диаметром 8 мм. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление. Для изготовления плиты применяется бетон марки М 300 (В22,5) на гравии. И так для изготовления дорожной плиты для временных дорог вам понадобится:

  • Бетон марки (В22,5) М 300 — 0,88 м 3
  • Арматура А3 8 мм — 16,5 кг
  • Арматура А1 8 мм — 15,02 кг
  • Арматура А1 10 мм — 0,6 кг
  • Арматура А1 12 мм — 3,76 кг
  • Проволока Вр-1 5 мм — 1,36 кг
  • Итого расход металла — 37,24 кг

Почему мы начали рассказ именно с дорожных плит 1П 30.18 и 2П 30.18, да потому что на сегодняшний день это самый популярный вид дорожных плит применяемых в Москве и в Московской области. И их проще всего изготовить. В Московском регионе существует великое множество малых и больших предприятий специализирующихся на производстве дорожных плит размера 3000х1750х170 мм. Наше предприятие являясь производителем дорожных плит 2П 30.18-30 и 2П 30.18-10 имеет постоянное наличие данных плит на складе на своей базе в г. Одинцово. Купить дорожные плиты с доставкой и на самовывоз со склада не составит ни какого труда. Для этого необходимо прислать заявку на нашу электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или же обратиться по телефону +7(495) 761-98-47.

Дорожные плиты

Как мы работаем

Выбираете ЖБИ плиты

Оставляете заявку на сайте

Менеджер связывается с вами

Часто задаваемые вопросы

Мы являемся комбинатом по производству железобетонных изделий.

Наши склады расположены по всей территории России, подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 (495) 155-32-67

Цена доставки рассчитывается индивидуально и зависит от удаленности вашего объекта от нашего склада, а также веса и габаритов заказанных изделий.

Доставка осуществляется с ближайшего к вам склада. Наши склады находятся во всех регионах РФ.

Наши цены зависят от условий рынка. Цены на сайте указаны ориентировочные, не являются публичной офертой и носят информационный характер.

Да, компания ООО «ДСК ЖБИ ГРУПП» является плательщиком НДС.

Дорожная плита из железобетона — это прямоугольное изделие, с монтажными проушинами, спрятанными в маленькие отверстия, благодаря чему скрытые от глаз посторонних. Производство осуществляется с бетона, плотность которого тяжелая. Это позволяет повысить прочность изделий. Максимальная нагрузка, что они могут выдержать и не сломаться, составляет сорок тонн. Однако значение не точное, зависит от того, какую толщину имеет плита.

Железобетонные плиты используются повсеместно, из них прокладывают транспортные пути, обустраивают тротуары, а также зоны для перехода пешеходов. При необходимости ими временно обустраивают подъездные пути к стройкам.

Область применения

Изделия отлично себя проявили во многих сферах, но чаще их используют для:

  • Прокладки дорог, временных или постоянных.
  • Обустройства стоянок, как для легковых машин, так и для большой техники, хозяйственной или строительной.
  • Обустройства придомовой территории, а также территории возле коммерческих объектов.
  • Основания под будущие объекты строительства.

Из железобетонных плит часто строят порты, аэродромы. Именно они способны выдержать такую большую нагрузку.

Преимущества

Дорожные плиты жби позволяют строителям сократить сроки возведения объектов, ведь это уже изделие готовое к эксплуатации, чего не скажешь о бетоне в жидком виде. Но есть и другие преимущества, не отметить которые невозможно:

  • Возможность проводить строительные работы в любое время года.
  • Улучшают сцепление между покрытием и колесами транспорта.
  • Дорожные плиты имеют специальные пазы и металлические петли, что упрощает процесс монтажа.
  • Использовать одни и те же изделия можно несколько раз.
  • Не страдают от перепада температур, повышенной влажности.

Строители постоянно экспериментируют, уже много десятков лет они эксплуатируют плиты в сложных условиях, где не редкость землетрясения и прочие катаклизмы. Устойчивы они перед химическими жидкостями, например, моторное масло, тосол и многое другое.

Конфигурация

Независимо от того, в какой области в будущем будут использоваться плиты, они должны быть изготовлены в соответствии со стандартом ГОСТ, для этого используются номера 21924.0-84 и 25912-2015. В первом случае область применения ограничивается дорожными покрытиями, во втором строительством аэродромных полос. И в том и другом случае есть свои особенности, которые следует учитывать перед началом производства.

Материалы для изготовления только средней плотности, без напряжения. Важно подобрать и те материалы, что будут соответствовать температуре той окружающей среды, в которой будут использоваться.

Также существуют некоторые способы, позволяющие значительно увеличить срок службы бетона. В процессе работ в него может добавляться щебень из гранита или известняка, а также иные добавки.

Создавая покрытия для аэродромов в продольном направлении плиты, устанавливается напрягаемая арматура, а в поперечном, наоборот, ненапрягаемая.

К первой группе относится множество типов, обозначаемых буквами или цифрами:

  • 1 — применяются в создании постоянных дорожных покрытий.
  • 2 — служат основой для временных дорог.
  • П — прямоугольные.
  • ПБ — прямоугольные, имеют один совмещенный бортик.
  • ПББ — прямоугольные, совмещенных борта два.
  • ПТ — трапецеидальные.
  • ПШ — шестиугольные.
  • ПШД — шестиугольные с диагональными осями.
  • ПШП — шестиугольные с поперечными осями.
  • ДПШ — диагональная половинка, взятая от шестиугольного изделия.

Цифры каждого размера округляются, обозначаются в дециметрах. В прямоугольных конструкциях указывается длина и ширина. В шестиугольных — диагональ, а в трапецеидальных длина.

В марках из серии 3.503.1-91 все обозначения буквенные или цифровые. Здесь можно выделить:

  • ПДН — рекомендуемая область применения в сложных климатических условиях или грунто-гидрологических.
  • ПДНм — скосы бортов.

Для каждой рабочей плиты имеется свое обозначение. Есть и предельные отклонения в длине и ширине, они также должны быть указаны. У боковых граней и нерабочих поверхностях диаметр не должен превышать 20 миллиметров, осколы 10 миллиметров в глубину на рабочей поверхности, и 20 миллиметров на нерабочей.

Точные размеры и их возможные отклонения

Бетонные покрытия могут использоваться только в том случае, если все требования, предъявляемые к ним, были соблюдены. Учитываются и те требования, где могут быть незначительные отклонения в параметрах. Так, например, в ГОСТ прописаны нормы прямолинейности профиля. В период производства некоторые факторы не принимаются во внимание.

Учитываются осколы ребер, для рабочих поверхностей не должны превышать 10 миллиметров, для мест без нагрузки не более 20 мм. Учитываются незначительные отклонения в виде трещин — до 0,1 мм в ширину и 50 мм в длину. На полтора квадратных метра поверхности таких дефектов не должно быть больше 5.

Контроль качества

Прежде чем выпустить готовую бетонную конструкцию на рынок, она подвергается ряду испытаний. Они позволяют определить возможные отклонения от норм. Чтобы каждый параметр был учтен, во внимание принимается прочность соединений, качество поверхностного слоя, точность и прочее. Каждый шаг тщательно отслеживается на производстве.

Приемка каждый месяц. Благодаря этому удается держать прочность изделий на самом высоком уровне. Контроль качества проходят прямоугольные конструкции, также один раз в месяц.

Требования к хранению и перевозке

Единственно возможный вариант складирования железобетонного покрытия — горизонтально, в виде штабелей. Таким образом, удается обеспечить целостность и сохранность каждой характеристики. Точно также осуществляется перевозка с одного места на другое. Причем за это отвечает уже транспортная компания.

Высота штабелей не более двух метров. Укладка на специальные подкладки. Высота на грунте менее 10 сантиметров. Что касается жестких оснований, то и их высота начинается от пяти сантиметров.

Нормы и рекомендации распространяются не только на хранение и перевозку, но и на процесс разгрузки. Целостность изделий зависит от правильности работы крана, его возможности следует учитывать.

Почему лучше покупать изделия в ДСК ЖБИ?

В ДСК ЖБИ представлен большой ассортимент продукции, много дорожных плит, изготовленных в соответствии со стандартами ГОСТ. Прежде чем каждая партия реализуется, она проходит жесткий контроль. У нас можно приобрести изделия по низким ценам.

Читайте также  Станок для изготовления арболитовых блоков

Главные преимущества покупки:

  • Будучи производителями, мы можем гарантировать самые низкие цены на ЖБИ.
  • Вся продукция есть на складе, дефицита не бывает.
  • Сотрудничество с заказчиками из многих городов.

Воспользовавшись сервисом в интернет-магазине или позвонив нашему представителю по номеру +7 (495) 155-32-67 каждый сможет оставить заказ.

Характеристики и укладка дорожных плит

Для строительства дорог, временных подъездных путей, складских площадок и тротуаров широко применяются дорожные плиты, которые представляют собой плоские железобетонные изделия заводского изготовления, способные выдерживать большие весовые нагрузки. Они могут быть использованы в местах проезда грузового автомобильного транспорта и спецтехники, движения пешеходов, складирования материалов и т.д.

Широкий ассортимент типов ж/б изделий и их форм, предлагаемых сегодня на рынке строительных материалов, позволяет быстро решать большое количество задач, связанных с обустройством дорожных покрытий, складских и производственных территорий, а также мощением садовых дорожек.

Преимущества и недостатки применения

К основным достоинствам применения, которыми обладают дорожные плиты, относят:

  • простую технологию укладки, которая увеличивает скорость монтажа и упрощает выполнение строительных работ при сохранении высокого качества покрытия;
  • относительно невысокую стоимость используемых материалов;
  • снижение затрат на разработку грунта и сопутствующие работы;
  • высокую надежность, прочность и морозостойкость покрытия;
  • возможность вторичного использования материала после демонтажа.

Основным недостатком считают наличие швов, которые не позволяют получить идеально ровную поверхность. Однако использование асфальта в качестве верхнего покровного слоя или заделка швов строительными растворами помогает устранить этот недостаток и улучшить качество поверхности.

Аэродромная плита ПАГ.

Классификация

Дорожные плиты классифицируются по своему назначению, геометрической форме и размерам в соответствии с ГОСТ 21924.0-84. По назначению они изготавливаются для постоянных и временных дорожных покрытий. Как отдельная разновидность изделий рассматриваются аэродромные плиты ПАГ, имеющие повышенную прочность. Тип изделий определяется маркировкой. Если в качестве первой цифры используется «1», то это говорит о применении материала в качестве постоянного покрытия, а цифра 2 означает временное.

По геометрической форме дорожные железобетонные плиты подразделяются на:

  • прямоугольные марки П;
  • с одним или двумя совмещенными бортами – ПБ, ПББ;
  • ПТ – с плоской трапециевидной поверхностью;
  • ПШ, ПШД, ПШП, ДПШ, ППШ – шестиугольные конструкции и их доборные элементы.

Наиболее распространены изделия прямоугольной формы, как наиболее простые в изготовлении, укладке и пользующиеся наилучшим спросом. Их длина может быть в пределах от 1,75 до 6,00 метра, а ширина — от 1,00 до 3,75 метра. Более подробные данные приводятся в таблицах.

  • ПНД 6×2 – с предварительно напряженной арматурой, длиной 6.0 м и шириной 2.0 метра;
  • ПНД 3×1,5 – с предварительно напряженной арматурой, 3.0×1.5 метра;
  • плита дорожная 2П 30 18 30 – для временных дорог, 3.0×1.8 м, рассчитана на допустимую весовую нагрузку до 30 тн;
  • 2П30.18-10 – для временных дорог, 3.0×1.8 м, рассчитана на допустимую весовую нагрузку до 10 тн.

Другие виды маркируются аналогичным образом, включая данные об их назначении, геометрической форме и размерах.

Использование материалов для аэродромного настила при строительстве дорог позволяет получить особо прочное и долговечное покрытие с мягкой рифленой поверхностью, которая обеспечит лучшую устойчивость автомобиля на дороге. Для изготовления применяют арматуру усиленных марок и самый высококачественный бетон.

Конструкция железобетонных плит

Арматурная основа плит.

Конструктивно плиты являются плоскими железобетонными изделиями толщиной 140-240 мм с предварительно напряженной или ненапряженной арматурой. Для удобного монтажа они могут иметь металлические петлевые захваты, которые спрятаны в теле монолитной конструкции и не выступают на поверхность дорожного покрытия.

Основным строительным материалом для изготовления является бетон, который закрывает усиливающую арматурную конструкцию от неблагоприятных атмосферных и механических воздействий. Для изготовления дорожных плит применяют бетон с морозостойкостью не менее 150 циклов и плотностью 2,2-2,5 тн/м 3 .

При изготовлении предварительно напряженных арматурных каркасов используется стальная арматура марок A-5, AT-5 и AT-4. В случае не напряженных конструкций используются марки арматуры A-1, A-3 и A-3C, а так же проволока BP-1 диаметром 6-8 мм.

При складировании готовые изделия укладываются на ровное прочное основание с использованием поперечных деревянных опор. Дальнейшая укладка дорожных плит на складе происходит с использованием деревянных прокладок между всеми рядами.

Технология заводского изготовления

Технология формирования железобетонной дорожной плиты начинается с подготовки формы. На этой стадии все стенки формы смазываются специальной смазкой для облегчения процесса будущей распалубки. После этого:

  • производится установка двух армирующих сеток, для правильного пространственного положения которых на арматурные пруты устанавливают пластиковые ограничители типа «круг» или «звездочка»;
  • внутрь формы укладывают бетонную смесь и уплотняют ее при помощи вибрационного воздействия;
  • производят термическую обработку бетона горячим паром в прогревочной камере на протяжении 8-12 часов;
  • происходит разопалубка готового изделия, проверка качества изготовления и маркировка в соответствии с типом плиты.

Далее продукция отправляется на слад, где она и хранится до момента отгрузки покупателю не менее 92 часов (4-х суток).

Технология укладки на дорогах общественного значения

Благодаря своей многофункциональности, железобетонные дорожные плиты применяют не только в масштабном дорожном строительстве, но и для мощения дорожек и проездов для автотранспорта на приусадебных участках частной застройки.

При мощении дорог и проездов общественного значения подготовка основания зависит от назначения дороги в плане предполагаемой длительности испольщования. Под временные дороги, проезды и площадки считается достаточным подготовить песчаную утрамбованную подушку, а сами дорожные плиты укладывать без установки бордюрного камня.

Бетонные дороги постоянного пользования должны укладываться на многослойное основание, состоящее из:

  • дренажного щебеночного слоя;
  • настила из нетканого геотекстиля;
  • плотной песчаной подушки.

Важность использования песчаной подушки.

При этом установка бордюрного ограждающего камня по краям дороги обязательна. Через каждые 10 метров между камнями необходимо оставлять зазоры 5-7 см для нормального схода дождевой воды с дорожного полотна.

Дренажный слой насыпается в «корыто», которое получают в результате снятия верхнего слоя грунта по всей ширине будущей дороги на глубину 25-30 см.

После этого щебень хорошо трамбуется и покрывается слоем геотекстиля, на который насыпается песчаная подушка толщиной 10-15 см. Дорожную плиту укладывают на уплотненный песок с последующей заделкой монтажных пазов с петлями цементным раствором или мелкозернистым бетоном. В качестве крайних элементов дорожного полотна рекомендуется укладывать ПБ или ПББ с совмещенными бортовыми выступами, примыкающими к бордюрному камню.

Для улучшения качества дорожного покрытия поверхность может быть укатана асфальтом или залита сплошным слоем бетонной стяжки.

Применение ж/б плит в частном строительстве

Использование дорожных плит при обустройстве приусадебной территории позволяет быстро и за дешево сделать подъезды к зданию, садовые дорожки или тротуар. При этом для подъездных путей и мест проезда автомобиля обычно используют плиты больших размеров длиной 3-6 метров с допустимой нагрузкой до 10 тн. Например, 2П30.18-10, 2П60.1,8-10 или плита дорожная ПНД 6000x2000x140. Более мощные изделия в частном строительстве применять нецелесообразно.

Для обеспечения долговечности дороги, укладка тяжелых дорожных плит должна производиться на подготовленную основу с дренажным щебеночным слоем и промежуточным геотектильным покрытием, которое предотвратит прорастание сорных растений межплиточных швах.

Для пешеходных дорожек удобно и выгодно применять шестигранные, трапециевидные или небольшие прямоугольные изделия относительно небольшой прочности, поскольку нагрузка на такие покрытия будет небольшой.

В качестве основания вполне достаточно уплотненной песчаной подушки, под которую расстилается слой геотекстиля. Этот материал предотвратит возможное прорастание сорняков и, в то же время, позволит дождевой воде беспрепятственно уходить в грунт. Для гарантированного сохранения геометрических размеров дорожки желательно наличие бетонного бордюра.

Разрезать или колоть ж/б плиты под необходимый размер необходимо вдоль имеющейся арматуры или поперек, на расстоянии не менее 250 мм от края. Все петлевые пазы нужно залить мелкозернистым бетоном, а швы заделать жидким цементным раствором.

Новые виды ж/б плит для мощения

Сегодня производители предлагают частным застройщикам штучные железобетонные изделия для мощения дорожек квадратной, прямоугольной, треугольной, ромбической, многоугольной и других форм. При этом поверхность дорожных плит может быть как цветной, так и обычного серого цвета. Бетонная поверхность делается гладкой или тисненной для уменьшения вероятности скольжения по мокрому покрытию.

Схема уложенной плиты.

Применяя их, можно выполнить весьма оригинальное оформление садового участка вокруг жилого дома. Допускается использовать сочетания укладки дорожных плит с цветным гравием, брусчаткой, тротуарной плиткой и другими материалами. Основанием для них должна быть двухслойная гравийно-песчаная подушка.

Основные принципы правильной разметки дорожек

Разметка является первым этапом работ по обустройству мощеных покрытийпешеходных дорожек. От ее правильного выполнения в значительной мере зависит внешний вид, долговечность и удобство использования территории.

Ширина дорожки должна быть такой, чтобы на ней могли свободно разойтись 2 человека при встрече, но не менее 0,8 метров.

Пешеходная дорожка, идущая вдоль проезда для автомобиля, должна обеспечить безопасное передвижение человека во время движения машины.

Монтируемое твердое покрытие необходимо укладывать на расстоянии не менее 1,5 метра от садовых деревьев, чтобы растущие корни впоследствии не повредили основания. Необходимо обязательно предусмотреть наличие уклонов поверхности дорожки для отвода дождевых и талых вод. При этом важно исключить вероятность их поступление в сторону жилого дома и хозяйственных построек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: